Главная / Мероприятия / 21.04.2007 — «Туругульды — 2007» открытие сезона!

21.04.2007 — «Туругульды — 2007» открытие сезона!

DSC01195.JPG 21 апреля в урочище Туругульды, расположенном в 60ти километрах западнее Алматы, состоялись внутриклубные соревнования по GPS-ориентированию приуроченные к открытию сезона.
результаты:
Место
Пилот
Штурман
Второй штурман
Кол. Точек
Штрафные очки
Время прохождения
Общее Время
1
4
Рудаков Сергей
Киселев Андрей
Исиков Сергей
12
0:00:00
1:44:00
1:44:00
2
7
Захаропуло Александр
Пефтиев Виталий
12
0:00:00
1:57:00
1:57:00
3
8
Горшенин Владимир
Федотов Федор
11
0:20:00
1:50:00
2:10:00
4
5
Кувшинников Михаил
Кувшинникова Елена
12
0:00:00
2:12:00
2:12:00
5
3
Гончаров Иван
Витринский Артем
Галдобин Александр
12
0:00:00
2:16:00
2:16:00
6
1
Безверхов Денис 
Раков Вячеслав 
11
0:20:00
2:01:00
2:21:00
7
10
Туманов Станислав
Якубов Александр
11
0:20:00
2:03:00
2:23:00
8
11
Стружкин Дмитрий
Ефремова Анна
10
0:40:00
2:30:00
3:10:00
9
9
Терехов Иван
Заречный Андрей
11
0:20:00
3:41:00
4:01:00
10
6
Рогатина Дарья
Шестакова Евгения
Каримов Евгений
3
3:00:00
1:32:00
4:32:00
DNF
2
Янченко Алексей
Янченко Антон
Марулин Александр
7
1:40:00
4:39:00
6:19:00

Один из участников, d1M0n, описал происходяшие в своем отчете.

Ну, вот, наконец, добрались до форума. Теперь, спустя несколько дней, можно попытаться трезво оценить прошедшее событие. Событие было действительно запоминающееся. Но лучше обо всём по очереди. Началось всё ещё задолго до дня проведения, с объявления о том, что где-то когда-то будет что-то, что никак нельзя никому пропустить :). Смущала неопределённость, но желание чего то особенного взяло вверх над всеми сомнениями и в итоге было решено – Поедем, покатаемся 🙂 !
С самого начала мы не отнеслись к соревнованиям как к серьёзному спортивному мероприятию, целью было весело провести время и самое главное улучшить навыки владения GPS ориентированием. Но к удивлению всё было очень грамотно организовано и продумано, за что нужно высказать особую благодарность нашим активистам – Karbon, Slash, Knyaz, Karlo, Saqittarius, ZooMer и всем тем, кто помогал и участвовал! Ребята, вы достойны самых лучших похвал, вы просто профи!

DSC02182.JPG DSC02214.JPG DSC02211.JPG

Нет ничего более утомительного, чем минуты ожидания после жеребьёвки до момента старта. К сожалению, нам достался самый последний стартовый номер, и мы просто чуть не сгорели от ожидания, но наши ожидания были с лихвой вознаграждены, лишь только Карбон дал отмашку на старт. Всё теперь только вперёд!
Ещё на старте мы разработали маршрут взятия точек – 1,2,3,4,6,5,7,8,9,11,10,12. Но что-то и почему-то отвело нас от выбранного курса – вот же ведь истина «как назовёшь, так и поплывёт….», так и с нами – как началось с неизвестностей, так и продолжилось :)))))
Первое внеплановое изменение маршрута произошло практически сразу после старта по пути к 1 и 2 точкам – мы встретили застрявшего Terekhova. Пока мы собирались помочь соклубнику, на помощь приехал V.I.T.. Не знаю, что заставило нас принять такое решение, но мы поехали сразу на третью точку, с расчётом на то, что 1,2 возьмём на обратном пути.
Точка номер три очень понравилась – чувствуются авторы с чувством юмора, первый раз намочил ботинки 🙂

С третьей двинулись по прямой на 4-ую. По пути встретили экипаж в УАЗике, чему были очень рады. Четвёртая точка принесла нам очередной сюрприз – пришлось объездить горку вдоль и поперёк до тех пор, пока мы всё же нашли эту табличку с номером – однако….
Тут мы допустили ошибку — вместо того чтобы ехать на точку 6, мы поехали по чьим-то следам и взяли курс на пятую, опять же прямиком через все горки! По GPS мы уже были на точке, но точки не было!!! Когда мы её наконец-таки отыскали, оказалось, что фотоаппарат вышел из строя. Должен сказать, что это обидно. Пока мы разбирались с техникой, на точку подъехал экипаж 100-ки. Ребята очень переживали о том, что мы создавали им проблемы, но я думаю зря. Посмотрите на то, как брали 4-тую точку Батискаф, Уазик и Сержио. Всё очень просто и без нервов. Так что, не стоило так переживать. С этого момента у нас чего-то не заладилось….
Точка номер 7 запомнилась своей крутизной. Прикольная точка! Потом, мы рванули по дороге, спрямляя, где можно, на 8-мую точку.
Точка номер 8, как мы поняли, являясь засадным местом? Действительно хорошо продумали точку, опять респект организаторам!!! На первый взгляд показалось, что до точки можно пройти в лоб, НО хорошо что, что-то заставило меня проверить брод. Сделав, буквально, пару шагов я увяз в болоте, которое стало затягивать. Еле вырвался, изрядно испачкав одежду и обувь. Но кроме этой засады на точке нас поджидал очередной неприятный сюрприз – в момент, когда нужно было делать снимок, выяснилось, что у нас нет резервного фотоаппарата – где-то потеряли сотку! Хорошо, что их у нас 2! ))) Сделали снимок на резервный аппарат и начали терять время в поиске ценной потери. Какова же была наша радость, когда в ближайших кустах травы была обнаружена поблескивающая в лучах солнца сотка. Ура!!! Продолжаем путь!

DSC00644.JPG DSC00645.JPG DSC00646.JPG DSC00649.JPG DSC00651.JPG P1030257.JPG

Путь на 9-тую точку весело понёс нас по холмам, местами удивляя резкими обрывами. На точке встретили экипаж зелёного Suzuki, ребята отважно чинили свой боевой агрегат. «Взятие» точки запомнилось шуткой штурмана, не пожелавшего нервировать меня наличием глубокой ямы с колючками – чуть-чуть лишнего газа и пришлось бы ждать помощь :). Но всё закончилось хорошо, буквально в нескольких сантиметрах от срыва колес :).
Дорога к 10 точке прошла чётко по чьим то следам, все дальше отделяя нас от точки 6. Уже приехав на 10 точку мы повели себя как последние ЛОХИ!!!!. Мы просто не захотели одевать сапоги, лезть в грязь и мараться. Вид у островка был очень устрашающий, поскольку вокруг всё было изрыто ямами от явных буксов. По прикидкам тут можно было застрять надолго, и нам показалось, что рисковать не стоит, как впоследствии оказалось очень даже зря. Точка была попсовая.. Признаём – мы ЛОХИ :))) Больше такого не будет! Объехав точку по ближайшему броду, угодили в болото, в котором ухерякали машину по самую крышу – точка нам отомстила :). Эта точка была просто игрушкой по сравнению с этим болотом, но благодаря дизельной тяге нам не пришлось быть эвакуированными и мы самостоятельно продолжили путь к 11 точке.
На 11 точку мы неслись опять по чьим-то следам — вероятнее всего от 80-ки, потому что в один ужасный момент еле успели оттормозиться перед самым обрывом – по следам было видно, что следы по которым мы ехали, были от большой и тяжёлой машины – т.к. борозда перед самым обрывом была глубокая:)))) Переглянувшись и тяжело выдохнув, дальше мы поехали немножко поспокойнее. А теперь вопрос к организаторам! Что это было там, где была точка 11? Заброшенный бункер СА? Круто, и как вы только отыскали это место? Зачёт! МЕГА!
Взяв 11 точку, мы поняли, что вряд ли сможем уложиться в чемпионское время и поэтому решили поехать и просто развлечься – выбрали поехать по прямой через все холмы и горы на точку номер 6! С точки зрения тактики это было абсолютно безрассудно, т.к. до 12 точки, а потом и до невзятых ранее 1 и 2 точек, можно было легко и быстро доехать по дороге. НО мы же приехали не за этим! Не знаю, сколько раз мы спускались головой вниз, сдерживая машину от сноса по траве, и потом опять поднимались, на полном газу вылетая на самый верх хребта, в нервозном ожидании того, а что же там? Обрыв или плавный спуск? После очередного крутого подъёма перед нашими глазами предстал непередаваемо прекрасный пейзаж вида на Туругульдинское урочище. Холмы, покрытые зелёным бархатом молодой травки, напомнили сказочных драконов, мирно дремавших под послеобеденными лучами солнца. Как жалко, что не было фотоаппарата :(. В такие секунды время замедляет свой ход, и ты понимаешь — как прекрасна жизнь!

DSC02223.JPG DSCF0248.JPG P1030258.JPG

Взяли точку, и направились на недовзятые 1 и 2 точки. На этот раз мы поехали не через холмы, а по дну ущелий. Это ещё тот экстрим – то и дело мы на скорости влетали в замаскированные ровным слоем травы и кустарника вымоины и прочие рельефы местности. Голову спасали каски, издавая томные звуки ударов то в крышу, то в стойку, то в соседнюю каску :)). Когда нам это наконец-таки надоело, мы поднялись на хребет и проехали по нему до самой речки.
Взятие первой точки потребовало некоторой смекалки, потому как спускаясь в лоб мы не могли снять одновременно номер на борту и номер самой точки, потому сдали задом и запечатлели взятие таким вот образом –попой в яме 🙂
Вторая точка была совсем рядом с первой и запомнилась лишь живописностью своего местоположения возле самого обрыва в ужасно пахнущую муть, хотя в последствии мы обмывали машинки в этом водоёме :).
В лагерь вернулись со временем 2:30 (уложившись в контрольные 4 часа) :)))))), но с учётом двух не взятых точек общее время составило 3:10.
И вот тут самое интересное! Хотя мы даже и не планировали принимать участие в битве за награды, но почему то стало как то обидно, и думаю, что в следующий раз мы будем вести себя более азартно и спортивно :)) Сдав, все фотографии на трёх флэшках и перекусив очень вкусным шашлыком, за что ещё раз респект Володе, решили всё же прокатиться и посмотреть что там за 12 точка. В итоге могу констатировать, что при условии правильно построенного маршрута и точной навигации маршрут может быть пройден намного быстрее, чем его прошли мы. Думаю, что 1:30 вполне реальное время.
По возвращению с разведки мы весело порезвились в болоте возле лагеря, чем доставили удовольствие, как себе, так и наблюдавшим за процессом. В итоге, все-таки засадили машину. Попытки откопаться не привели ни к чему хорошему, кроме того, что появилась мозоль, одежда и обувь были безнадежно грязны, а в салоне квакали лягушки. Огромное спасибо нашему спасителю ВОВе и его супер мини Jimmy с большим потенциалом! Позже была очень приятная процедура награждения ГРАМОТАМИ и ценными призами, коллективное фото и слова благодарности организаторам. Всё было здорово и запоминающееся. Ждём продолжения и обещаем в следующий раз быть более ответственными и активными участниками :))
ЧЕСТНОЕ ПРОХОДИМСКОЕ!

DSC01224.JPG DSCF0238.JPG DSC02209.JPG DSCF0217.JPG

Добавить комментарий