Главная / Путешествия / 14.03.2008 — Красные горы или «жареные сосиски на Марсе»

14.03.2008 — Красные горы или «жареные сосиски на Марсе»

DSCF5286.JPG Подробный отчёт о поездке составил непосредственный её участник и член клуба «ПроходимецЪ» — Зелёный, свою лепту внёс так же и другой участник поездки — наш соклубник Nephilim.

9 марта скатались на Красные горы.
Изначально планировали поехать в узком, семейно-язвенном кругу: Monorail, Nephilim и я, но накануне шыгяг Monorail’а дал лёгкого дуба, индеец племени Чироки живёт в гараже, покрытый пылью, а на машине победителей «Ле-Манн-24» он ехать почему то не пожелал.
В итоге поехали на двух машинах: моей и Nephilim’а.
Из города выехали часов в 10 утра (Nephilim – большой любитель не запланировано опаздывать), по всей Кульджинской трассе чуть ли через каждые 100 метров стояли работники благословенной ЖоПо и отлавливали тех водителей, которые накануне излишне усердно поздравляли всех женщин. Потому путь по трассе был долгим и нудным. Один из обладателей жезла все-таки остановил меня, и после проверки документов, начал долго и нудно доказывать мне, что я накануне сильно пил, потому что я небрит. Не доказал. После чего его зоркий глаз привлекла машина Nephilim’а, который остановился поодаль от поста, но из машины никто не выходит. Очень подозрительно, согласитесь? Гаишник направился к нему, наверно для того, чтобы проверить – побрит ли водитель или нет, но дойти не успел, так как Денис не стал его дожидаться и, обдав его выхлопом сгоревшей соляры, поехал дальше.
Дальнейший путь по трассе ничем примечательным не запомнился. После того, как свернули с трассы и поехали по грунтовке, навстречу нам попался Субару-Форестер, с двумя парнями и двумя девушками, они сильно нам жестикулировали, чтобы мы остановились.
При непринужденной беседе выяснилось, что ехала данная компания тоже на Красные горы, но дорога упёрлась в какую замёрзшую речку, форсировать которую в одиночку они не решились, и теперь интересуются – а нет ли у нас лопаты? Мы честно признались, что у нас одна небольшая сапёрная лопата и топор))), после чего было решено продолжить путь вместе.
«Речка» в итоге оказалась промоиной, шириной метров 5-7 и глубиной снега, интеллигентно выражаясь — «чуть ниже пояса». Так как копание в снегу в повестку дня изначально не входило, было решено искать объезд. Мы поехали вверх, в сторону гор, «форик» поехал вниз. Когда мы нашли более-менее нормальный неглубокий проезд (с учётом «Субару»), выяснилось, что по рации до Nephilim’а докричаться невозможно, так как в эфир грубо и бесцеремонно влезли новосибирские таксисты, которые нам даже слова вставить не давали. Позже мы увидели что, «форик» уже разложился в промоине и Денис поехал его дёргать. Дергал он «форика» сразу и мощно – не обращая внимания на сигналы и колом заблокированные колеса, выдернул из промоины частично на берег и посадил аккурат на камень:)))
И пока мы пытались докричаться в рацию, что нашли проезд, Nephilim все-таки окончательно выдернул «форика» из промоины и переехал на другую сторону. Пришлось ехать вниз, и тоже проезжать в том же месте, после чего и «форик» стал штурмовать промоину, и цепляясь бамперами и ещё чем-то, тем не менее, самостоятельно перебрался на другую сторону. Ура! Едем дальше.
Радиоэфир продолжают забивать граждане сопредельного государства. Помимо традиционных «двадцать первый, ответьте базе», появляется новый персонаж – «Репитер», ведущий переговоры с неслышимым нам собеседником о том, что «Средняя Волга слышит вас нормально, нормально репитер проходит, ты как?».
Меж тем дорога убегает мелкими камешками под колёса. Радоваться пришлось недолго, так как спустя полчаса, дорога снова упёрлась в такую же, как и раньше промоину. Предварительные замеры глубины, показали, что снега «фик его знает, но вроде бы поменьше». И я решил пробить дорогу. С первого раза получилось фигово. Скорости не хватило. Денис выдернул. Со второго раза получилось ненамного лучше. Под общий смех и язвительные шутки Nephilim’а о всепроходимости Шыгягов, беру лопату и копаю… Пока я копал, ребята на «Субару» повели себя не совсем спортивно и спустившись вниз вдоль промоины, нашли нормальный проезд и самостоятельно перебрались на другую сторону. Делать нечего… Денис выдернул меня и мы проехали там же. Осадок об этом сохранялся еще 2 дня.

 

DSCF5223.JPG DSCF5228.JPG DSCF5219.JPG DSCF5282.JPG DSCF5244.JPG

   Далее попадались ещё 2-3 промоины, которые преодолевались сразу и потому ничем особенным не запомнились. Но вот дорога упёрлась в очередную промоину, которая заставила призадуматься… Предварительные прощупывания щупами систем «Левая нога» и «Правая нога» показали, что снег вроде бы очень плотный, а значит можно попробовать проскочить с ходу. В качестве «пробника» в этот раз было решено запустить «Субару», как самого лёгкого. Водитель её некоторое время стоял поодаль с выражением на лице «Какое небо голубое», потом вздохнул и полез за руль. Вообще надо отдать должное ребятам на «Субару» – к цели поездки они пробивались упорно! Итак – «форик» поехал и сел. Причём сел настолько, что с левой стороны двери не открываются и водитель, подбадриваемый общим смехом выходит из машины через окно. Пока достаём стропу и цепляемся, Денис уезжает на разведку – искать варианты объезда. «Субару» выдернули, провели разбор полётов и падений и решили попробовать ещё раз, чуть правее. Результат прежний, причём водительская дверь опять не открывается:))) Опять подкатываюсь поближе и жду пока прицепят стропу. И тут я что-то затупил: так как за манипуляциями водителя «Субару» я наблюдал в зеркало, то как только увидел что он сел в машину и закрыл дверь, начал выдёргивать его из снежного плена (причём весьма успешно), пока мне несколько человек не стали кричать, чтобы я хоть дал возможность водителю сесть за руль))) Оказывается, наблюдая за ситуацией в зеркало, не сообразил, что водитель «форика» проник в машину через правую переднюю дверь и как только стал перебираться за руль, я начал выдёргивать машину, а он в это время уже отбросил попытки перебраться на водительское место и просто пытался хотя бы рулить с пассажирского кресла:)) Дали возможность всем занять свои места и машину выдернули.
К этому времени появились и первые зрители нашего шоу – на лошадях подъехали двое чабанов и с удовольствием наблюдали за нашими манипуляциями. Пока курили и общались с чабанами, подъехал Денис и сообщил, что никакого объезда он не нашёл, потому было решено пробиваться здесь. Сказано-сделано. Почётную обязанность принял на себя Nephilim, который отъехал подальше, хорошенько разогнался и … о чудо!!!…, обрызгав всех зрителей грязью и мокрым снегом, эффектно перескочил на другую сторону. Затем таким же способом проехал я. У «Субару» не получилось, потому пришлось её выдёргивать на другую сторону.

 

DSCF5240.JPG DSCF5278.JPG DSCF5279.JPG DSCF5277.JPG DSCF5289.JPG DSCF5281.JPG DSCF5288.JPG

Больше подобных засад не было и единственным «приятным» сюрпризом оказалось то, что посреди пути у нас кончился трек в GPS, любезно предоставленный нам Monorail’ом))) и дальнейший путь мы продолжили по памяти.
В конечном итоге мы добрались до цели нашей поездки лишь в четвертом часу, поэтому вкратце пожарили праздничные сосиски, потусовались и часов в пять вечера двинули в обратный путь.
При этом отважный «Форестер» на столь экстремальный для него обратный путь с нами не решился, робко сообщив, что уедет на минут 40 пораньше по той же дороге.
Потом была дооолгая дорога домой – среди ливневого дождя, мокрых гружёных фур и камикадзе на «Жигулях», вылетающих на скорости за 100 км\ч на «встречку» и обгоняющих облепленные грязью джипы с лёгкостью бабочки.
Конец!

 

DSCF5259.JPG DSCF5253.JPG DSCF5268.JPG DSCF5287.JPG DSCF5285.JPG

Добавить комментарий