Главная / Соревнования / 16.02.2010 — Как мы гоняли

16.02.2010 — Как мы гоняли

автор-Chaki_kz
Chaki_KZ:  «Операция с НовЫм Годом», или как все неожиданно бывает в жизни…

Началось все с того, что позвонил товарищ Тарасенко и сообщил о грядущей гонке в формате экспедиции, он знал, что я очень хочу поучаствовать в соревнованиях на своей машине, но убивать ее не совсем желаю… А тут такой шанс, по трассе с кусочками «лёгкого» бездорожья – карты в руки.

По очень удачно сложившимся обстоятельствам, у меня не было штурмана, в его поисках я обзвонила всех знакомых  штурманов и пилотов… У кого-то не получалось из-за работы, у кого-то из-за командировки, у кого-то скоро свадьба, а у кого-то жесткое правило в семье – ни в чём подобном не участвовать… В общем, практически расстроенная я сидела в офисе и уже собиралась похоронить идею с гонками, как тут позвонил КраНик и сказал, что он согласен. Ура! Штурман найден! Подаем заявку на участие и договариваемся о том, чтобы посмотреть машину перед поездкой. Диагноз не ах, но ехать можно )). Переобуваем резину, загружаем все необходимое, закупаем продукты…

7 утра 30 января — я забираю еще 2 членов нашего экипажа и еду за своим штурманом, которого, по его же просьбе, разбудила звонком в 6 утра…Езды до его дома остается на минут 10, набираю…ОН СПИТ!!! Легкий шок, принимаем решение заехать в магазин по пути, чтобы у Димы было немного больше времени.

В 8.10 мы на старте, который откладывают на 15 минут. Народ в предвкушении обклеивает машины, кое-кто угрожающе подкалывает, смотря на мой стоковый Сюрфик и наличие 3 девушек в экипаже. Наконец, все получают обязательные задания и стартуют. Впереди 12 часов езды, за которые мы должны постараться собрать максимум из 30 необязательных точек и 2 обязательных, без которых гонка не засчитывается.

После того, как Димка забивает точки в GPS, видим, что разброс по километражу хороший, причем в разные стороны. Финишировать надо в районе Чунджи, а точки есть и в Каскелене, и в Капчагае…Принимаем решение брать все по максимуму и мчимся  в Чемолган, по пути берем Каменку и Каскелен, потом уходим на север, по направлению к Капчагайской трассе. Нагоняем колонну из 3 или 4 экипажей, которые избрали эту же тактику. Читаем обязательные задания, одно из которых звучит так: «Не курица, но птица и можно прокатиться»…У нас с КраНиком сразу мысля – БЕНТ, конечно, бройлерных цыплят «не курицей» назвать сложно, но то, что там можно прокатиться — это точно… Как говорится, у дураков мысли сходятся…В общем, час мы потеряли )))))))). Уже потом пришла верная мысль про «НЕ курица» — это же СТРАУС. Значит страусинная ферма!!! Где она находится мы знаем приблизительно, поэтому звоним Князюшке узнать более-менее точные координаты. По пути берем еще штук 6 точек, названия населенных пунктов я уже плохо помню, честно говоря… Помню только, что было все быстро и с дрифтом, вылетали из машины у указателей, фотались и быстро срывались дальше, потому что на хвосте было как минимум 3 экипажа. Один развеселый экипаж все время предлагал нам шампанского и украсть девчонок. Позже, уже в Чилике, они таки облили нам машину шампанским…

Очень весело было в субботу посреди маленьких тихих населенных пунктов спрашивать у местных жителей: «Где тут у вас почта?!»… Глаза у них округлялись, в ответ звучало что-то типа «Сегодня суббота, почта не работает, но она вон там». Они наверное думали, что эти алматинцы совсем с ума посходили.. Зато мы побывали в Космосе на почте..)))))

К 14.00 мы выскочили на Кульджинку, собрав к этому моменту 11 или 12 необязательных точек. Едем дальше, Талгар, Тургень, Иссык, еще сколько-то мелких сёл.. Потом страусинная ферма: подъезжаем к воротам, и слышим крик «Ой, как вы уже достали на своиж джипах, всех страусов распугаете!!!», мы ж там не одни мимо проезжали ))))))). Минуты 3 переговоров и мы подгоняем машину прямо к решетке загона, откуда выглядывают удивлённые глазищи страусов. Сфотографировались, едем… Еще 3 или 4 небольших населенных пункта. Времени все меньше, впереди еще 1 обязательная точка. Выясняем, что это музей беркутов в Нуре. Приезжаем туда уже в сумерках. Привычная процедура фотографирования на память, в машину и вперед, на Чунджу… По пути смотрим, куда реально успеть еще. Перед Кокпеком любуемся огромной оранжевой луной, жаль не было времени ее запечатлить… А потом резко попадаем в туман. Причем местами такой густой, что приходится сбрасывать скорость почти до пешеходной. Девчонки расстраиваются, что мы не успеваем к финишу… Принимаем решение не брать Аксай, Чарын и еще что-то. Вынырнули из тумана мы только на подъезде к самой Чундже, радости не было предела. У нас еще целых полтора часа времени и почти 100 км до финиша. Заезжаем в Чунджу, на въезде не обнаруживаем указателя, ищем почту, почта тоже безымянная… Фотографируем GPS в итоге… Рискованно, если учесть, что делаем мы все это загнав машину прямо за забор, к крыльцу почты, которая в Чундже находится как раз напротив РОВД. Дальше берем Шырын и двигаемся на финиш, времени как раз. На подъезде видим экипажи, которые стоят на обочине, хотя время финиша уже открыто. Убеждаемся, что с ними все в порядке, оставляем их и финишируем вторыми. Финиш фиксируется товарищем Тарасенко, который забирает у нас не только карту памяти из фотоаппарата и регистратор, но и реквизитный светящийся меч Дарта Вейдера, потому что «ой какая гламурненькая штучка…как ей удобно махать, стоя посреди трассы и указывать куда им всем ехать». Мы кстати, этим мечом подсвечивали бортовой номер экипажа, потому что вспышка в сумерках брала только указатель, так что действительно полезная детская игрушка.

Теперь можно расслабиться… Все что могли, мы сделали – собрали 22 необязательные и 2 обязательные точки, не нарушив при это ограничений по скорости (60 км/ч в населенных пунктах и 110 км/ч по трассе).

Банкет начнется только в 23.00, поэтому мы пока располагаемся и наливаем себе по бокальчику пива за финиш. Потом надо будет еще переодеться в карнавальные костюмы. Народ купается в открытом и закрытом бассейнах с теплой радоновой водицей… Наш экипаж сия процедура почему-то не привлекает, может из-за того, что ветер пронизывает насквозь, а может кондиция у нас еще не та… Тут нам сообщают «прекрасную» новость – наша флешка не читается. Хватаем фотоаппарат и несемся искать Костю Панченко… Слава Богу, оказалось, что карта закрылась нечаянно, когда ее в попыхах  выдергивали из фотоаппарата. Фото прочитаны, точки засчитаны. АлиллуЙа! Теперь точно можно расслабиться.

В 23.00 начался банкет.. Нет, не так… В 23.00 начался «банкет». Вот! Описывать сие действо не имеет смысла, потому как и так всем понятно, что там происходило…  А вот в час ночи произошло то, чего все прибывшие ждали еще в 23.00 (по регламенту именно в это время должны были быть оглашены результаты гонки). Сначала огласили экипаж занявший третье место – Мандриченко/Пархоменко, аплодисменты, призы, шампанское.. Я сидела и успокаивала себя, что в принципе, главное же участие, что в первый раз поехала, что надо расслабиться, что мы максимум вошли в первую 10-ку… Дело в том, что когда мы только начали разговаривать по поводу участвовать/не участвовать, целями определили «чисто поржать» и «если получится то кое-кого нахлобучить»… И тут…Тарасенко произносит: «За второе место награждается экипаж, который совсем этого не ожидает.. Дмитрий Шпес и Катерина Чапурина»…Обалдеть… Слов нет, одни эмоции… Сказать, что я в шоке означает промолчать…Действительно, совсем не ожидала )))). Дальше были поздравления, искренние и не очень, куча смс в Алмату, клюковка до 3 часов ночи…

В общем, все удалось! И за это выражаю огромную благодарность всем тем, кто не согласился ехать со мной и тем, кто консультировал нас во время поездки. А особая благодарность, конечно же Диме КраНику за дух авантюризма, за смелость, за поддержку моральную и всяческую другую, и за то, что он вообще есть такой на этом свете!

Добавить комментарий