-Поехали. Потренируемся на четверге на Сайране!
Долго обсуждали, можно ли разрешить второго штурмана в машину. На первое организаторское категоричное — «Нет», пришло вполне разумное — «Да».
Ехать 30-40 км в час по трассе из-за тумана было муторно. Представляю, как ругались водители легковых машин, пытающиеся обогнать такую колонну.
Холодно. Хотя, нам обещали, что будет почти жара, солнце, и фантастические виды.
Я и поехала за солнцем, одевшись почти по-летнему — тонкая куртка и короткие джинсы.
Молодец, Женя!
На месте лагеря уже стояли машины организаторов. Старт намечен на 10 утра. Участников — 14 машин самых разных марок. Жеребьевка. Я вытягиваю номер шесть. Получаю бортовые номера и легенду. Десять точек. Холодно так, что стоять на улице невозможно. Идем греться в машину и вбивать координаты в GPS. Главное — не ошибиться с цифрами, потому что можно уехать совсем в другую сторону.
А мы это можем..)
Господин Уазик ходит и созывает всех пилотов и штурманов на брифинг. Развеселила его фраза — «Кто-нибудь распечатал список всех участников?! У меня его нет».
Вбитые нами точки показывают, что 10-я находится в 48 метрах от старта. Мы решаем начать сбор точек с нее, но на брифинге выясняется, что это не точка, а место финиша на холме. На финише нужно попасть в ворота, отдать контрольный листок и фотоаппарат со снимками правильно взятых точек.
Отмашка. Старт. Дарья сразу же втопила тапочку в пол.
Сидеть сзади неудобно, но Карбон лучше разбирается в трех буквах, поэтому хитрый приборчик в его руках и он сам сидит впереди.
Естественно, с таким-то опытом выступлений в Чемпионате Казахстана.
Вообще, Дарья за рулем- снимаю шляпу. Это было нечто. В режиме гонки ехать по эти кураям, ямам, буграм, то вверх по каньону, то вниз. Да и Патруль- на лысой резине… Что он творил, откуда он выкарабкивался. Мы застряли всего 1 раз в песках. Нам чуть-чуть помог толкнуть машину экипаж Рапиды и Воина.
Правда, мы несколько раз и слетали с траектории и рубили кусты и не попадали в колею, но мы ехали и, причем быстро. И даже не застряли на диагональных ямах. Дашка — МАЛАДЕЦ! Подпрыгивали и отрывались всеми 4 колесами. Я сзади летала, просто ужас, хотя держалась всем, чем можно!
Карбон набегался с лихвой по этим пескам, пока ее искал…
Мы же…
Я первой сказала волшебное слово — «Пипец».
Нам нужно было спуститься вниз. Следы по песку. Явно Теминого Прадо. Потому что никто больше не поедет под таким уклоном.
Реально — почти вертикальный.
Патруль уперся передним бампером. И потихоньку — помаленьку… Тормоза, наверное накалились…
Жаль, что у Карбона не было фотика — отличные получились бы кадры!
Со всем моим опытом поездок и гонок- такого не было… Когда мы спустились, смотреть назад было страшно… Мы ехали по ЭТОМУ???
И тут.. Вот тут началось самое интересное.
Начали попадаться встречные и попутные машины — «прототип» Джимми и «маленький» Патрульчик Рапиды.
И началось.
Реально — стало в сто раз интересней.
У Дарьи открылось второе дыхание. Мы обгоняли Рапиду на кураях, мы пытались их обмануть и скинуть с хвоста, при этом одним глазом посматривая- куда же они сами поехали.
Мы правильно их поняли, что у нас и них остались одни и те же не собранные точки.
Но.. у них на 1 больше. Пятую мы уже взяли — а они нет. Вот тут мы немного оторвались, чтобы опять встречаться на спусках и подъемах.
Блин и нашли же- буквально сразу, но… ОПЯТЬ вниз по этому спуску… Теперь уже с Карбоном в машине. Юра, кажется сам произнес- «Мама, мама»… и вцепился в ручку Патруля.
Один подъем взять в лоб не удалось даже со всеми блокировками, машине не хватало буквально метра.
Пока мы буримся на этом склон песочный,думаем- от Рапиды оторвались!
И тут же — малютка Джимми.
Никто не смог и мы начинаем сваливать, в поисках другого подъема. Находим узкое ущельице- каким-то чудом выскакиваем по нему наверх.
Остались верхние точки. И тут опять- скачем в бешенном ритме по кураям. Точки берем- Рапида идет нос в нос. Получается пару раз обмануть его и приехать на 1 и 2 точку на несколько секунд раньше.
Для нас главное- финишировать раньше Рапиды, потому что он стартовал на 10 минут раньше.
То есть победить Рапиду в этом поединке было для нас важней- как бы наш маленький подвиг.
Выезжаем на дорогу, ведущую на финиш. ДОРОГА! РОВНАЯ! Валим просто со всей дури. Две машины впереди- Пыжик и Газель. Дарья выскакивает на обочину, и по кочкам обходит 2 машины.
Финиш!!! Первым делом спрашиваем — Рапида не проезжал?
-Нет, приехало только три машины.
-Уф! Мы МОЛОДЦЫ!
Первыми, с невероятным результатом 1 час 25 минут приехали наши спортсмены. Но… Они благородно отказываются от призов. Мы-то не спортсмены, а выступали с ними в одной категории.
Объявляют дальше — второе место со временем 2 часа 5 минут — машина Завхоза.
Третье место — 2 часа 7 минут- Дарья, Миска и Карбон…
Сказать, что мы обалдели — это не сказать ничего…
Вот это да… Мы сделали не только горячо любимого Рапиду, а…
На две минуты отстали от «почти первого» места…
Если бы не эта долбанная 7 точка…
Большое спасибо организаторам!
Трасса на самом деле была суперская- интересная и запутанная, да еще и этот туман…
Адреналин просто ведрами!